Смотрел интервью с одним педиатром, в котором он высказал мнение, что школа и детское здоровье - вещи несовместимые. И посетовал, что в современных школах России и СНГ наблюдается парадоксальная ситуация: учреждения для детей - абсолютно не адаптированы к этим самым детям.
В результате здоровье детей ухудшается, потому что на него негативно влияют гиподинамия, когда приходится сидеть без движения долгое время. Да еще и на переменах бегать запрещают. Естественную любознательность детей убивают шаблонами и алгоритмами абсолютно неадаптированных под детскую психику школьных программ. Да и в целом очень много некомпетентных специалистов, которые незаметно калечат ребенка. Например, на уроках физкультуры многие упражнения, которые мы делали, разминаясь, противопоказаны детям. И потом это аукнется им в будущем. Не пришла ли пора радикально пересмотреть организацию обучения детей, которая, по сути, с небольшими изменениями сохранилась еще с 19 века?